дистрибуция, сервис, гарантия
 
г. Москва ул. Большая Новодмитровская, д. 23  
+7 (495)  645-67-65   
 
  Обратная связь:
оставьте сообщение для связи с менеджером

Новостная лента:

Сканер-кольцо ZEBRA RS6000 BluetoothСканер-кольцо ZEBRA RS6000 Bluetooth

Сенсорные компьютеры TC72 и TC77Сенсорные компьютеры TC72 и TC77

Портативный автоматический детектор банкнот Moniron MobileПортативный автоматический детектор банкнот Moniron Mobile

Сенсорные компьютеры TC52 и TC57Сенсорные компьютеры TC52 и TC57

Переносная RFID-насадка УВЧ-диапазона RFD2000Переносная RFID-насадка УВЧ-диапазона RFD2000

Новинка Электронный консьерж ZEBRA CC6000Новинка Электронный консьерж ZEBRA CC6000

Новинка Электронный консьерж ZEBRA CC600Новинка Электронный консьерж ZEBRA CC600

Промышленный сканер Honeywell Hyperion 1300gПромышленный сканер Honeywell Hyperion 1300g

Главная // Новости // НОВОСТИ САОТРОН
Процесс автоматизации фирменного магазина

Процесс автоматизации фирменного магазина


Как правило, реализация продукции осуществляется через сеть дилерских торговых точек которые требуют программное обеспечение и автоматизацию


При определении какое именно подойдет POS и Кассовое оборудование всегда надо учитывать особые требования заказчика:

~ небольшие габариты кассового аппарата
~ удобное кассовое ПО
~ дополнительные кассовые отчеты
~ наличие ручных скидок
~ возможность подключение электронных весов

Специалисты САОТРОН считают, что Процесс автоматизации фирменного магазина напрямую зависит от используемого оборудования:

~ POS-система EasyPOS nova белая — 2 шт.
~ фискальный регистратор FPrint-5200K;
~ денежный ящик EC-410 (410*90*435 мм, 5 отделений для купюр, 5 отделений для монет).

К каждой POS-системе могут быть подключены весы, а еще одни такие же могут быть поставлены в зал в качестве контрольных.

Рекомендуемое программное обеспечение:

~ ПО класса front-office: Frontol WinCE

Сам процесс автоматизации делится на несколько частей:

POS-системы стоит выбирать с установленным программным обеспечением и подключенным и настроенным оборудованием. Всю систему необходимо подобрать так, чтобы оставалось только настроить обмен данными через email, подключить весы и перепрограммировать несколько кнопок.

~ Обучение кассиров проводилось в «боевом режиме». Благодаря интуитивно понятному интерфейсу обучение было проведено в минимальные сроки. По словам специалиста по внедрению компании САОТРОН, «кассиры только к расположению кнопок не сразу привыкли, а всё остальное ловили буквально на лету». Кассирам очень понравился дополнительный отчет «По товарам», который предоставляет информацию о количестве проданных за день товаров, поскольку в их обязанности входит ежедневный пересчет складских остатков.
Результаты внедрения

К уже существующей системе учета могут быть добавлены кассы нового магазина. Можно настроить и запустить в работу автоматический обмен данными по электронной почте между EasyPOS nova и системой учёта back-office. Благодаря дополнительным кассовым отчетам ежедневный пересчет складских остатков может происходить быстрее на 30 минут.

Открывая второй магазин, для автоматизации используйте надёжное и производительное оборудование www.saotron.ru


05.12.2012 12:55:14: Процесс автоматизации фирменного магазина
 
© 2002 - 2019 «САОТРОН».
технологии   новости   контакты   распродажа
САОТРОН
127015, Россия, Москва город,улица Большая Новодмитровская, д. 23, строение 6
Торговое оборудование, Складское оборудование, Промышленное оборудование
work: +7 (495) 645-67-65 fax: +7 (495) 645-67-66
Мы работаем с 8:00 до 19:00