дистрибуция, сервис, гарантия
 
г. Москва ул. Большая Новодмитровская, д. 23  
+7 (495)  645-67-65   
 
  Обратная связь:
оставьте сообщение для связи с менеджером

Новостная лента:

Сканер штрихового кода Metrologic MK9590Сканер штрихового кода Metrologic MK9590

Терминал сбора данных Honeywell ScanPal EDA50Терминал сбора данных Honeywell ScanPal EDA50

Мобильный компьютер Dolphin CK65Мобильный компьютер Dolphin CK65

Термотрансферный принтер этикеток CL-S631Термотрансферный принтер этикеток CL-S631

Мобильный терминал Honeywell ScanPal EDA70Мобильный терминал Honeywell ScanPal EDA70

Мобильный компьютер Dolphin CK65Мобильный компьютер Dolphin CK65

Универсальный настольный принтер CL-S621Универсальный настольный принтер CL-S621

Мобильный компьютер Dolphin CK65Мобильный компьютер Dolphin CK65

Главная // Новости // НОВОСТИ САОТРОН
Процесс автоматизации фирменного магазина

Процесс автоматизации фирменного магазина


Как правило, реализация продукции осуществляется через сеть дилерских торговых точек которые требуют программное обеспечение и автоматизацию


При определении какое именно подойдет POS и Кассовое оборудование всегда надо учитывать особые требования заказчика:

~ небольшие габариты кассового аппарата
~ удобное кассовое ПО
~ дополнительные кассовые отчеты
~ наличие ручных скидок
~ возможность подключение электронных весов

Специалисты САОТРОН считают, что Процесс автоматизации фирменного магазина напрямую зависит от используемого оборудования:

~ POS-система EasyPOS nova белая — 2 шт.
~ фискальный регистратор FPrint-5200K;
~ денежный ящик EC-410 (410*90*435 мм, 5 отделений для купюр, 5 отделений для монет).

К каждой POS-системе могут быть подключены весы, а еще одни такие же могут быть поставлены в зал в качестве контрольных.

Рекомендуемое программное обеспечение:

~ ПО класса front-office: Frontol WinCE

Сам процесс автоматизации делится на несколько частей:

POS-системы стоит выбирать с установленным программным обеспечением и подключенным и настроенным оборудованием. Всю систему необходимо подобрать так, чтобы оставалось только настроить обмен данными через email, подключить весы и перепрограммировать несколько кнопок.

~ Обучение кассиров проводилось в «боевом режиме». Благодаря интуитивно понятному интерфейсу обучение было проведено в минимальные сроки. По словам специалиста по внедрению компании САОТРОН, «кассиры только к расположению кнопок не сразу привыкли, а всё остальное ловили буквально на лету». Кассирам очень понравился дополнительный отчет «По товарам», который предоставляет информацию о количестве проданных за день товаров, поскольку в их обязанности входит ежедневный пересчет складских остатков.
Результаты внедрения

К уже существующей системе учета могут быть добавлены кассы нового магазина. Можно настроить и запустить в работу автоматический обмен данными по электронной почте между EasyPOS nova и системой учёта back-office. Благодаря дополнительным кассовым отчетам ежедневный пересчет складских остатков может происходить быстрее на 30 минут.

Открывая второй магазин, для автоматизации используйте надёжное и производительное оборудование www.saotron.ru


05.12.2012 12:55:14: Процесс автоматизации фирменного магазина
 
© 2002 - 2019 «САОТРОН».
  новости   контакты   распродажа
САОТРОН
127015, Россия, Москва город,улица Большая Новодмитровская, д. 23, строение 6
Торговое оборудование, Складское оборудование, Промышленное оборудование
work: +7 (495) 645-67-65 fax: +7 (495) 645-67-66
Мы работаем с 8:00 до 19:00