товары для вашей компании и бизнеса
автоматизация торговли и складского хранения, ОС и ТМЦ инвентаризация.
VIII - ТОРГОВЛЯ В ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ |
На основе применения мобильных терминалов сбора данных при продажах в выставочных залах или розничных магазинах появляется возможность формирования заказов покупателей и их последующей автоматической передачи в центральную систему учета. При этом увеличивается эффективность обслуживания потребителей и сокращается время на формирование заказа клиента. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Возможность предоставлять высококачественное обслуживание для клиента становится не менее важной функцией современного склада, чем точность информации о нахождении товара и эффективное использование площадей. Использование новейших технологий совместно с профессиональным программным обеспечением от компании «САОТРОН» позволит облегчить жизнь многим компаниям. |
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗОВ |
Программное обеспечение «KEEP COUNT - ТОРГОВЛЯ В ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ» от компании САОТРОН является уникальным, ультрасовременным и профессиональным решением на Российском рынке, обеспечивающим учет товародвижения, продаж, учет остатков, комплектацию и сборку продукции. С помощью программного обеспечение «KEEP COUNT - ТОРГОВЛЯ В ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ», на терминале сбора данных или карманном компьютере предоставляется возможность формирования заказа или оформление планируемого заказа с последующей передачей данных в основную учетную систему. Комплексное решение «KEEP COUNT - ТОРГОВЛЯ В ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ» - мобильная система сбора заказов, является лучшим в области торговли и логистики и позволяет: Сократить время на формирование заказа и его последующую передачу в систему учета. Исключить ошибочное включение товаров в формируемый заказ. Исключить необходимость повторного ввода информации на этапах занесения данных в систему автоматизации. Повысить достоверность обработки информации. Создавать и назначать документы (заказы) на выполнение вне досягаемости самой системы автоматизации с возвратом результатов выполнения или проверки. Оперативно получать информацию о товаре на терминале сбора данных или карманном компьютере, например его наименовании, цену, остатки. Увеличить объем продаж компании. Повысить престиж компании. На 100% использовать преимущества технологий штрихового кодирования, RFID и WLAN. Централизовать обмен данными между офисом и различными розничными точками В случае наличия необходимости автоматической передачи сформированных заказов на склад для последующей сборки предоставляется возможность транспортировки необходимых данных в учетную систему или базу данных склада. Передача данных между выставочными залами, офисом и складом может осуществляться с использованием любого стандартного протокола: WiFi 802.11b, GPRS, Ethernet и др. |
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «KEEP COUNT - ТОРГОВЛЯ В ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ» |
Сбор сформированных заказов на складе может так же осуществляться с помощью терминалов сбора данных, при этом, существует возможность автоматической передачи заказов на сборку сразу терминал сборщика заказов. |